Оптимизм™
[Кейс] Обувь по рок-н-роллу. Интернет-продвижение культового магазина «Обувь XXI века»
Оптимизм™
#SEO по позициям#Performance-маркетинг#Таргетированная реклама

[Кейс] Обувь по рок-н-роллу. Интернет-продвижение культового магазина «Обувь XXI века»

27129 
Оптимизм™
Оптимизм™ Россия, Москва
Поделиться:
[Кейс] Обувь по рок-н-роллу. Интернет-продвижение культового магазина «Обувь XXI века»
Клиент

Shoes

Сфера

Одежда

Регион

Россия

Сдано

Декабрь 2019

Задача

Клиент: «Обувь XXI века» — клиент с характерными чертами, знакомый всем, кто имеет хотя бы отдалённое отношение к неформальной культуре.

Задача: желание быть не только в офлайне, но я заявить о себе через интернет-рекламу.

Решение

Как мы распределили рекламный бюджет:

— Контекстная реклама + ретаргетинг (35% от рекламного бюджета).

— Лидогенерация (14% от рекламного бюджета, 156 вебмастера).

— Продвижение по позициям (26% от рекламного бюджета).

— Таргетированная реклама (17% от рекламного бюджета).

— RTB реклама (8% от рекламного бюджета).

Контекстная реклама + ретаргетинг

Установили «Динамический ремаркетинг» (рекламу-липучку), которая преследовала пользователей, смотревших обувь клиента, но не сделавших заказ. Не смотря на надоедливый формат, этот тип рекламного объявления показывает железную эффективность.

Лидогенерация

Сбор лидов происходит по 7 основным каналам, которые выбираются с учётом особенностей ниши и бюджета клиента:

— Контекстная реклама.

— Офлайн-реклама.

— Email-рассылки.

— Ведение соцсетей.

— Реклама у блогеров.

— Биржа лидов.

— SEO-оптимизация.

Для «Обувь XXI века» мы выбрали лидогенерацию через контекстную рекламу и SEO-оптимизацию. Собрав лиды, мы подключили колл-центр для их проверки. По итогам отсеяли случайные лиды и оставили только целевые.

Продвижение по позициям

Чтобы поднять сайт в ТОП-10 Яндекса и Google, мы проделали следующие работы:

— провели SEO-аудит;

— составили семантическое ядро;

— разработали стратегию поискового продвижения;

— составили план работ по развитию сайта на 6 месяцев;

— зарегистрировали сайт в сервисах для вебмастеров;

— провели анализ оптимизации сайтов конкурентов;

— составили базовые рекомендации по оптимизации сайта;

— написали тексты для продвигаемых страниц;

— составили базовая отчётность;

— настроили систему колл-трекинга;

— провели юзабилити аудит;

— провели A|B-тестирование и работы над конверсией.

Таргетированная реклама

Создали 10 вариантов креативов для рекламных баннеров и показали её женщинам и мужчинам от 20 до 40 лет, проживающих в России, Беларуси и Казахстане. Попутно отключали наименее эффективные объявления и создавали новые креативы, чтобы тестирование шло непрерывно.

RTB-реклама

— Выкупили на аукционе места под два формата RTB-рекламы:

— Реклама внутри статьи и новостной ленты.

— Реклама в классическом формате — вертикальный/горизонтальный баннер, размещенный справа/слева от центральной информации на сайте.

Результат

1. CTR = 0,47%

2. 3,9% конверсия в заказ

3. 2 147 ₽ средний чек


Над проектом работали:


Выскажите мнение
Авторизуйтесь, чтобы добавить свой комментарий.
оставить заявку

Хотите заказать похожий проект?

Оптимизм™ с удовольствием обсудит вашу задачу

Оставить заявку